задать вопрос
Главная страница / Медицинский Центр «Доктор ТАФИ» / Медицинский центр "Доктор ТАФИ" / Правила предварительной записи пациентов на прием к специалистам

Правила предварительной записи

пациентов на прием к специалистам МЦ «Доктор ТАФИ»

(далее «Правила»)

1. Настоящие Правила разработаны с целью регулирования работы при оказании медицинской помощи в МЦ «Доктор ТАФИ» по предоставлению услуги «Предварительная запись», в том числе с использованием on-line записи.

2. Настоящие Правила являются обязательными для исполнения всеми сотрудниками и пациентами, воспользовавшимися предварительной записью в ООО МЦ «Доктор ТАФИ» (МЦ)

3. Гражданин может записаться на приём к врачу непосредственно в регистратуре МЦ, по телефону, на сайте в разделе «Предварительная запись».

4. Предварительная запись на приём к врачу в регистратуре МЦ (при личном обращении или по телефону).

Гражданин при личном обращении в МЦ или по телефону называет регистратору свои фамилию, имя, отчество, контактный телефон, специальность врача и\или фамилию врача, к которому необходимо записаться, выбирает с помощью регистратора и бронирует дату и время приема.

Регистратор:

- вносит данные гражданина в программу «Предварительная запись»,

- уточняет и вносит в программу дополнительные данные: категорию приема (первичный или повторный, медосмотр, диагностическая манипуляция, операция и др.), заведена медицинская карта или нет, является гражданин застрахованным по программе ДМС и в какой страховой компании,

- предоставляет следующую информацию:

- называет ФИО и специальность врача, дату, день недели и время приема, на который записался гражданин;

- называет адрес филиала МЦ, где будет осуществляться прием гражданина;

- называет стоимость приема и предупреждает о том, что окончательную сумму определяет врач согласно Прейскуранту цен после окончания приема;

- предупреждает о необходимости подтвердить явку на прием согласно забронированному времени не позднее 19.00 (в выходные и праздничные дни – до 14.00) накануне дня приема. Подтвердить явку гражданин может во время телефонного звонка регистратора (напоминание о бронировании приема) или лично позвонить на номер телефона регистратуры МЦ. Дополнительно МЦ на номер телефона гражданина отправляет СМС-напоминание о забронированном приеме;

- предупреждает, что в случае, если гражданин не подтверждает явку на прием согласно забронированному времени (не позвонил в регистратуру МЦ, не ответил на звонки регистратора МЦ) администрация МЦ оставляет за собой право передать бронь другому гражданину;

- информирует о необходимости прибыть на прием за 5-10 минут до назначенного времени (при опоздании пациента на прием более чем на 15 минут от назначенного времени врач имеет право не принимать пациента и назначить ему другое время приема),

- информирует об особенностях подготовки к приему (например: перед приемом уролога мужчине не мочиться в течение 2-х часов).

5. Предварительная запись на приём к врачу на сайте МЦ (посредством on-line записи) .

Гражданин, желающий записаться на прием посредством on-line записи, обязан зарегистрироваться в разделе «Предварительная запись» на сайте МЦ www.tafimed.ru, ознакомиться с Правилами предварительной записи, Положением о защите персональных данных. Самостоятельно выбрать специальность врача и\или фамилию врача, к которому необходимо записаться, внести свои данные ФИО, контактный телефон (мобильный), и забронировать дату и время приема.

Гражданин обязан: подтвердить явку на прием согласно забронированному времени не позднее 19.00 (в выходные и праздничные дни – до 14.00) накануне дня приема. Подтвердить явку гражданин может во время телефонного звонка регистратора (напоминание о бронировании приема) или лично позвонить на номер телефона регистратуры МЦ. Дополнительно МЦ на номер телефона гражданина отправляет СМС-напоминание о забронированном приеме. Если гражданин не подтверждает явку на прием согласно забронированному времени (не позвонил в регистратуру МЦ, не ответил на звонки регистратора МЦ) администрация МЦ оставляет за собой Регистратор:

- накануне за день до забронированного приема по указанному номеру телефона звонит гражданину и получает подтверждение о явке на прием,

- уточняет и вносит в программу дополнительные данные: категорию приема (первичный или повторный, медосмотр, диагностическая манипуляция, операция и др.), заведена медицинская карта или нет, является гражданин застрахованным по программе ДМС и в какой страховой компании,

- предоставляет следующую информацию:

- называет ФИО и специальность врача, дату, день недели и время приема, на который записался гражданин;

- называет адрес филиала МЦ, где будет осуществляться прием гражданина;

- называет стоимость приема и предупреждает о том, что окончательную сумму определяет врач согласно Прейскуранту цен после окончания приема;

информирует о необходимости прибыть на прием за 5-10 минут до назначенного времени (при опоздании пациента на прием более чем на 15 минут от назначенного времени врач имеет право не принимать пациента и назначить ему другое время приема),

- информирует об особенностях подготовки к приему (например: перед приемом уролога мужчине не мочиться в течение 2-х часов).

В случае, если гражданин не подтверждает явку на прием согласно забронированному времени ( не ответил на звонки регистратора МЦ, не позвонил в регистратуру МЦ) регистратор сообщает администрации о данной ситуации. Администрация МЦ оставляет за собой право передать бронь другому гражданину.