Консультации и отзывы

Ваш город*
Ваше имя*
Ваш e-mail*
Отзыв*

Опубликованные отзывы

Отзыв

Хочу оставить отзыв об отвратительном, хамском поведении одного из сотрудников регистраторов Жильцовой Алисе Викторовне! Накануне я звонила в клинику узнать об интересующих меня анализах и сроках их готовности, где меня уверили, что есть услуга cito, и результаты я смогу получить максимально быстро насколько это возможно. На следующий день я поехала в клинику к 8:00 чтобы слать анализы и уведомила регистратора о том, что результаты мне нужны максимально быстро, так как в 11:30 у меня приём у врача из вашей же клиники, на что Жильцовой в хамской форме сказала, что услуги быстрой готовности анализов нет, что они готовятся по пять часов и начала обсуждать с другим регистратором при мне меня, что какие люди дураки, которые сдают анализы за несколько часов до приёма врача! К врачу я попала по времени и мои анализы были готовы! Вопрос в следующем: зачем Жильцовой Алисе Викторовне нужно было хаять меня с другим сотрудником при посетителях относительно осведомлённости меня о готовности результатах, если все по факту было готово максимально быстро?! Прошу провести беседу с суперневоспитанным и хамоватым сотрудником!

Татьяна
Отзыв

Здравствуйте.Долгое время полузуюсь услугами кликики "Доктор Тафи".Периодически посещаем педиатра Сотникову Е.И.Ей лично огромное спасибо.Посещаем клинику только из за неё.Изредко сдаем общие анализы и делали пару раз капельницы.Сдесь всё отлично, но возникла необходимость получить консультацию невропатолога Цепурновой О.М. и тут ничего не вышло.Запись раз в месяц и администратор Виктория просто меня обманула.Сначала сказала, что запись 13 ноября, потом 14 ноября, потом 15 ноября.Звоните. 15 ноября  и не беспокойтесь всем времени хватит и нет никакого ажиатажа.Потом оказалось,  что  13 ноября была запись онлайн.В итоге нужно ждать ещё  плюс один месяц, т.к.записи на начало декабря уже  нет.Этим она меня просто вывела из себя и уже спокойно разговаривать с другим сотрудником я не могла!Мой ребёнок после травмы.Вопрос к администрации.Неужели нельзя нормально организовать работу невропатолога, если врач востребован? Выделить дни или часы для приёма больных по сito?Невозможно построиться под предлагаемое администратором время, находясь в листе ожидания,если другие пациенты неожиданно выписались со своего записанного времени.И ещё, к администраторам старожилам нет никаких нареканий, но новенькие разговаривают непозволительным и хамским тоном, как будто делают  одолжение, что отвечают на звонок.

Татьяна
Отзыв

Здравствуйте! Высылаем вам нашу презентацию www.lamefesr.ru

Алексей
Отзыв

Первый раз столкнулась с таким. Взяли у ребенка кровь из вены. И не на тот анализ который надо. Давали администратору лист с направлением. Там все написано. Какое может быть доверие к лаборатории когда даже с листка не могут правильно прочитать. Ребенок дико боится сдавать кровь. Потраченное время,  деньги, нервы. И все зря.

Марина
Отзыв

Самый ужасный центр по приему анализов. Это капец просто.
Я подумала что там дешевле, чем в Юнилаб...
Сдавала анализы в понедельник и мед сестра забыла взять у меня анализ потому что там просто стоял код и она его не знала. Потому что блин все уже компьютеризированные но только не Тафи)) вы что))
На следующий день, я пришла и что же. Оказывается мне еще пробирку не досчитали... которая стоит 200р... вот и разница.... (помните мою мысль про дешевле?)
Что же потом? данные по анализу они не присылают потому что такой анализ... херня какая то, а не платная клиника. ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ НЕ ИДИТЕ!!

Кристина
Отзыв

Поставьте, пожалуйста, в процедурном кабинете на Садовой телевизор... В старой лаборатории было очень удобно, дочка с радостью шла мультики посмотреть, сейчас обещания остаются невыполненными

Валерия
Отзыв

Очень люблю эту клинику. Посещаю два отделения: во Владивостоке на Дальпрессе и в г.Большой камень. Всегда оставались только хорошие впечатления до тех пор пока мне не пришлось сдавать мазок в г.Большой Камень. Это не кресло - это некое подобие древнего орудия пыток. Причем неудобно как пациентам (приходится в буквальном смысле скрючиваться, поза получается крайне не анатомическая), но и самому персоналу (анализы брать крайне не удобно). Неужели клиника с такой обширной сетью не может позволить себе купить нормальное гинекологическое кресло? То, что там стоит хуже кресла в гос.поликлинике самого захудалого и отдаленного от цивилизации поселка. Огромная просьба к руководству сметить этот кошмар. Вы теряете клиентов из-за этого орудия пыток. Персоналу огромное спасибо, пытаются при всем этом кошмаре сделать все максимально качественно.

Анна
Отзыв

На той неделе сдавала анализы, пока находилась в очереди при мне стало плохо мужчине. В лаборотории ни кондиционера, ни воды чтоб попить при такой духоте. Персонал приветлив что мне очень понравилось!

Наталья
Отзыв

Это просто ужас!!!!! Я такого в платных клиниках ещё не видела. Начну сначала! Во-первых: никого не было в регистратуре. Когда я спросила когда меня примут, мне сказала:с «сейчас к вам подойдут» ещё подождав......ко мне подошла раздраженная девушка! Во вторых: попросила анализы отослать по mail; на что мне дали бланк и сказали «пишите быстрее, проверять у меня нет времени!» естественно с адресом возникли у них проблемы! У меня НИКОГДА с этим проблем не возникало!!!! Просто не передать весь спектр пережитых эмоций ужаса неквалифицированной помощи!!!!!!

Юлич
Отзыв

Здравствуйте! Отделение в г.Большой Камень сегодня было закрыто в 11ч, не смогла забрать анализы, в связи с чем не попала на приём к терапевту. Хотя в субботу меня уверили по телефону, что в это время я без проблем заберу свои результаты. А в итоге всё закрыто и надпись "Ушла за посылкой, буду в 13-15". Первый раз обратилась в вашу лабораторию, думаю что в последний.

Татьяна
Отзыв

В отделении на Новоивановской 2Б, второй раз не выполняют условий договора по отправке результатов. В первый раз (недели 2 назад) выслали лишь после звонка, а результатов от 14 июня (с 8 утра, прошло больше суток) - нет. На звонок некая Ирина Фёдоровна ответила, что ей некогда, звоните через пол часа. На мои требования выполнить условия договора... прервала разговор и положила трубку.
На Садовой 25б такого не случалось, всё делалось оперативно. Вроде одна "контора"...

Евгений
Отзыв

Жалко, что оператор не идёт на уступки! Ситуация такая в помещении очередь. Мне нужно сдать глюкозоталерантный тест и вы понимаете, что мне после первой сдачи ждать ещё два часа. Я на 29ой недели беременности мало того что до первой сдачи крови 2 часа простою, так мне ещё и ждать потом два часа!!! Очень обидно, что не ценится каждый клиент! Да и сесть некуда!

Евгения
Отзыв

Ужасно!в течении недели пытаюсь дозвониться на Садовую,27,удается с 2228 попытки (все время занято),ожидания на телефонной линии нет,предложения перезвонить - нет.Хорошо,дозвонился...три раза.По моему вопросу - ответить может только начмед,его (ее) всегда нет на месте,поймать невозможно,предложение администратору взять мой телефон и перезвонить отметается с ходу - не перезваниваем!никогда и никому.потому что мы круты)Ну нельзя в 21 веке быть такими неклиентоориентированными...

Алексей
Отзыв

внимание Белокобыльской Ирине Степановна. Она принимает в Тафи на Океанском проспекте (остановка Дальресс). В ходе Хочу Хочу поблагодарить доктора-гинеколога Белокобыльскую Ирину Степановку за ее участие в моем восстановлении здоровья.Во приема ВСЕГДА корректна, со знанием дела ведет лечение. А самое важное, что не занимается навязыванием дополнительны х услуг и не нужных анализов. Спасибо руководству Тафи Диагностика, что привлекаете к сотрудничеству достойных высококлассных специалистов.
С уважением, Наталья

Наталья
Отзыв

Здравствуйте. Когда у Вас появится личный кабинет где можно будет посмотреть результаты анализов?  Вчера сдала анализ крови, попросила результат сбросить на электронную почту.Результат не пришел.  Звоню: приходите, перезвоните туда-то,  ваш адрес не передали и т.п.

Елена
Отзыв

Здравствуйте уважаемые читатели. Хочу написать свой небольшой отзыв о качестве услуг компании Тафи. Наша строительная компания, ООО “Царский Дом” ежегодно проводит медосмотр мастеров в сети Лабораторий Тафи. Большой поток мастеров, точнее 33 человека, сдают анализы очень быстро, без задержек. Действительно современная лаборатория европейского уровня, качество услуг Тафи радует. Работа поставлена грамотно. Анализы принимают быстро, результат 100%. Можете не сомневаться при выборе этой компании. Так же радует отношение к пациентам, персонал очень вежливый. Отдельно хочу поблагодарить Татьяну Анатольевну за понимание и отличную организацию работы сети лабораторий. Успехов вам, пусть всегда будет много клиентов!

С уважением Яковлев Кирилл Сергеевич
Директор ООО “Царский Дом”

Кирилл Сергеевич
Отзыв

Хочу поблагодарить врача Кораблину С.Н., которая помогла справиться моей дочери с инфекционным мононуклеозом. Очень трудно и долго лечили эту болезнь и только грамотное лечение, назначенное нам Кораблиной С.Н., помогло нам справиться. Спасибо. Всем рекомендую данного специалиста.

Анна
Отзыв

Уже 30 минут стоим в очереди в регистратуру на Садовой 27. Девушки работают очень медленно и неторопливо. При этом очереди в лабароторию нет совсем, там работают быстрее, чем 2 девушки в регистратуре.

Ксения
Отзыв

Здравствуйте! Уже прошло полтора года, как я снова живу полноценной жизнью!
Все это благодаря замечательному врачу Мамонтовой Кристине Валерьевне, которая отнеслась к моему заболеванию гепатитом С
очень внимательно, что поддержало в трудной ситуации. За что премного благодарен и низко кланяюсь перед такими докторами.
Но также не могу не отметить сотрудников http://hep24.com за корректную информацию
и быстрый отклик по препарату велпатасвир-софосбувир, который назначил врач.
Особенно в Тафи очень порадовали мягкие диваны,что облегчает ожидание своей очереди. И отношение медперсонала,
все очень  аккуратные и  доброжелательные.

Иван
Отзыв

Хочу выразить благодарностью доктору Осипову И.С., лечил на дому: назначенное лечение и капельница - творят чудеса!
Большое спасибо!

Евгения

Новости 1 - 20 из 24
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все